620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 53Б

 +7 (343) 298 - 05 - 15; +7 (343) 298 - 05 - 08

 +7 (923) 775 - 46 - 02

 

 

Информационный плакат:

  Информация об Ассоциации:



ПСК на 1 квартал 2024:

* для просмотра в полном размере нажать "Открыть в новой вкладке"

Новости
19.03.2019 - 11:37

Открыта запись на бесплатное обучение для членов Ассоциации - вебинар "Делопроизводство и документооборот на предприятиях, осуществляющих оборот драгоценных металлов и драгоценных камней (ломбард)"

 
В связи с отменой моратория на проверки организаций, работающих в ювелирной сфере, а также повышенное внимание Правительства РФ к сфере оборота ДК и ДМ в 2019 году, все более актуальным сейчас становится вопрос реализации на практике норм действующего законодательства. 
 
По статистике на сегодняшний день требования законодательства в сфере оборота ДК и ДМ нарушают более 98% предприятий, что влечет повышенное внимание пробирной инспекции при исполнении предписаний, выданных по результатам проверки. 
 
В рамках обучения мы расскажем о том, как правильно организовать документооборот в организациях, работающих в сфере оборота драгоценных камней, драгоценных металлов и изделий из них; разберем ошибки, которые допускаются чаще всего при ведении учета и прохождении проверок; а также поможем подготовиться к прохождению таких проверок.
 
Во время вебинара будут рассмотрены следующие темы: 
  1. Основные изменения законодательства в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, их реализация. 
  2. Документооборот при приемке, хранении, движении драгоценных металлов и драгоценных камней. Правила заполнения БСО, журналов, актов и прочее. 
  3. Делопроизводство и документооборот в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 
  4. Прохождение проверок ГИПН в сфере оборота ДК и ДМ .
  5. Ответственность за нарушение законодательства в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, особенности применения. 
Цель обучения: 
  • Получить знания по организации ведения документооборота в соответствии с требованиями законодательства; 
  • Узнать, как оптимизировать документооборот на своих предприятиях и при этом соблюсти все требования законодательства.
Продолжительность: 5 ак/часов
Формат проведения: вебинар 
Дата проведения: 28 марта 2019 г. 
Документ по итогу обучения: не оформляется 
Стоимость: для членов СРО - 1 участник бесплатно, для 2го и сторонних участников - 4 500,00 рублей 
 
Окончание приема заявок на участие в обучении – 26.03.2019 г. Направлять заявки по установленной форме необходимо на эл. адрес: obuchenie@sro-lombard.ru 






Заказать бесплатную консультацию

Партнеры

620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 53Б,   тел.+7(343) 298-05-15

 

Ассоциация развития ломбардов г.Екатеринбург

Яндекс.Метрика